top of page

METRO Communication Hub for HoReCa


В конце сентября в Днепропетровске в рамках серии встреч профессиональных клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» с известными экспертами HoReCa-бизнеса проводился образовательный бизнес-проект METRO Communication Hub for HoReCa. Встреча объединила около 140 рестораторов из Днепропетровска, Харькова, Кривого Рога, Запорожья, Полтавы. В программу METRO Communication Hub for HoReCa вошли презентация Алексея Гижко, шеф-сомелье «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» на тему «Зарабатывающая винная карта»; семинар по меню-инжинирингу от Сергея Трахачева, издателя журнала «РестораторЪ»; презентация «Украинская выдержанная говядина» от Димы Борисова, учредителя Семьи ресторанов Димы Борисова. Для участников мероприятия был проведен круглый стол «История успеха» под руководством Георгия Пионова и Павла Мороза (сеть ресторанов Luxe Carte), а также Елены Буряк («Мыши Бляхера»).

Встреча завершилась дегустацией продукции собственных торговых марок METRO.

Галина Джандан, руководитель управления по организации полевых продаж ключевым клиентам "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", отметила, что такими встречами компания делится с клиентами передовым опытом, и, таким образом, существенно улучшает возможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине.

Компания намерена сделать такие встречи регулярными и скоро обещает анонсировать такие мероприятия в других городах.

bottom of page